Бухгалтера и специалисты по налоговому законодательству в Сочи сталкиваются с большим числом проблем в ходе использования программы в отдельных отраслях экономики. 1С: ИТС Отраслевой – продукт комплексной поддержки, который предлагает пользователям специализированные отраслевые решения. С их помощью можно расширить возможности 1С и проводить учет хозяйственных операций в любой сфере деятельности.
Пример интерфейса
Функциональные возможности сервиса
1С: ИТС Отраслевой – специализированный сервис, который позволяет адаптировать любой программный продукт 1С под особенности конкретной отрасли экономики. Он нацелен не только на внедрение дополнительных опций на базе системы.
Пользователи получают комплексное консультационное и техническое сопровождение. В его состав входят:
- консультации от разработчиков программы по вопросам использования отраслевых продуктов;
- настройка каналов и средств взаимодействия с консультантами и техническими специалистами;
- обучение использованию специализированных продуктов 1С;
- обмен данными с государственными информационными системами.
Консультирование пользователей сервиса и их техническая поддержка осуществляется на основании договора обслуживания. Она реализуется на базе электронной почты, мессенджеров, телефона или системы 1С-Коннект.
Пользователи ИТС: Отраслевой регистрируются и получают доступ в Личный кабинет. Для того чтобы воспользоваться опциями сервиса достаточно иметь доступ в интернет.
В чем преимущества сервиса?
Если у пользователя есть договор на использование сервиса 1С: ИТС, то он может активировать и отраслевой пакет. В самостоятельном виде этот продукт не используется. Если пользователь авторизовался в системе ИТС: Отраслевой, то он получает ряд весомых преимуществ от его использования:
- можно круглосуточно обратиться к специалистам 1С за технической поддержкой;
- в случае возникновения проблем или технических сбоев в работе программы можно через любой канал коммуникации обратиться к разработчикам;
- сопровождение отраслевых программ 1С обеспечивают профильные специалисты, готовые предоставить исчерпывающие консультации;
- пользователи могут вносить свои предложения в вопрос развития отраслевого функционала системы ИТС: Отраслевой.
Важно! Если крупная компания с разветвленной сетью филиалов купила несколько отраслевых продуктов, то их сервисное обслуживание будет проводиться на базе единой платформы 1С:ИТС Отраслевой.
Техническая поддержка пользователей включает не только консультирование на базе средств коммуникации, но также предоставление обновлений конфигурации, настройку средств коммуникации, выезды специалистов 1С в компании для настройки платформы.
Сервис «1С:ИТС Отраслевой» – продукт для обслуживания отраслевых решений в рамках 1С. Профильные специалисты консультируют пользователей, настраивают дополнительные опции, контролируют использование специализированных программ, расширяют функционал стандартных решений 1С, учитывают пожелания клиентов и их оценки.